
Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 78
Дата рег-ции: Нояб. 2016
Откуда: Москва
Карма 0

|
На собственном опыте могу сказать: интеграция телеграмм и битрикс 2 4 — это настоящее спасение для отдела продаж и поддержки. Такой подход позволяет вести все чаты централизовано, контролировать скорость реакции, распределять диалоги между сотрудниками и хранить всю историю общения. Плюс, Битрикс24 предоставляет дополнительные инструменты автоматизации — чат-боты, автоответы и триггерные сообщения. Благодаря интеграции не нужно переключаться между приложениями, все делается в одном интерфейсе. Это удобно, безопасно и современно. Однозначно рекомендую внедрять, если хотите улучшить работу с клиентами и сэкономить время команды. |