Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> 4
zemnitsina
Отправлено: 02 Июля, 2025 - 12:35:10
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 48
Дата рег-ции: Окт. 2019  
Карма 0




Рассматриваю возможность объединить Telegram и CRM-систему, чтобы менеджеры могли отвечать клиентам прямо из одной панели. Насколько это удобно и безопасно? Стоит ли внедрять такую интеграцию?
 
 Top
Sanara
Отправлено: 02 Июля, 2025 - 12:42:07
Post Id



Junior Member


Покинул форум
Сообщений всего: 78
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Откуда: Москва
Карма 0




На собственном опыте могу сказать: интеграция телеграмм и битрикс 2 4 — это настоящее спасение для отдела продаж и поддержки. Такой подход позволяет вести все чаты централизовано, контролировать скорость реакции, распределять диалоги между сотрудниками и хранить всю историю общения. Плюс, Битрикс24 предоставляет дополнительные инструменты автоматизации — чат-боты, автоответы и триггерные сообщения. Благодаря интеграции не нужно переключаться между приложениями, все делается в одном интерфейсе. Это удобно, безопасно и современно. Однозначно рекомендую внедрять, если хотите улучшить работу с клиентами и сэкономить время команды.
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Все обо всем »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.