БэбиКантри.ru » Для флуда » Все обо всем » Как работать с Telegram через CRM?

Страниц (1): [1]
 

1. zemnitsina - 02 Июля, 2025 - 12:35:10 - перейти к сообщению
Рассматриваю возможность объединить Telegram и CRM-систему, чтобы менеджеры могли отвечать клиентам прямо из одной панели. Насколько это удобно и безопасно? Стоит ли внедрять такую интеграцию?
2. Sanara - 02 Июля, 2025 - 12:42:07 - перейти к сообщению
На собственном опыте могу сказать: интеграция телеграмм и битрикс 2 4 — это настоящее спасение для отдела продаж и поддержки. Такой подход позволяет вести все чаты централизовано, контролировать скорость реакции, распределять диалоги между сотрудниками и хранить всю историю общения. Плюс, Битрикс24 предоставляет дополнительные инструменты автоматизации — чат-боты, автоответы и триггерные сообщения. Благодаря интеграции не нужно переключаться между приложениями, все делается в одном интерфейсе. Это удобно, безопасно и современно. Однозначно рекомендую внедрять, если хотите улучшить работу с клиентами и сэкономить время команды.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 Beta by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®