Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> 3
User
Отправлено: 29 Марта, 2012 - 12:33:24
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2012  
Карма 0




Для меня осталось загадкой, зачем на сайте существует кнопочка «задать вопрос онлайн», если консультантов никогда не бывает в сети, а оставленный вопрос с адресом для ответа они игнорируют, зачем есть возможность заполнения «упрощенной формы заказа», если менеджер по продажам отвечает на нее отказом с просьбой зарегистрироваться, зачем на сайте отображаются товары, которых давно нет в продаже?
(Добавление)
Продолжение... (форум не дает возможности оставить длинное сообщение)
Теперь все по порядку! Я долго искала интересующую меня коляску и автокресло, наконец нашла их здесь, очень обрадовалась! Решила уточнить, есть ли товары в наличии, нажала на кнопочку «задать вопрос онлайн», консультантов не было в сети, я оставила свой вопрос и адрес для ответа… Прошло 2 дня, ни ответа, ни привета! Тогда я решила заказать эти товары, воспользовавшись «упрощенной формой заказа». Менеджер ответил мне отказом по причине отсутствия регистрации на сайте и даже не удосужился проверить, имеется ли товар в наличии! Я зарегистрировалась, заказала снова… Прошел день… Мне опять ответили отказом, но на сей раз по причине отсутствия товара на складе! Очень здорово, 4 дня мытарств ради такого результата! Хороша работа!
 
 Top
Жануська
Отправлено: 06 Января, 2016 - 14:38:58
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 12
Дата рег-ции: Дек. 2015  
Карма 0




интересно очень аже
 
 Top
Страниц (1): [1]
« Вам нравится наш сайт? »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.