Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2012
Карма 0

|
Для меня осталось загадкой, зачем на сайте существует кнопочка «задать вопрос онлайн», если консультантов никогда не бывает в сети, а оставленный вопрос с адресом для ответа они игнорируют, зачем есть возможность заполнения «упрощенной формы заказа», если менеджер по продажам отвечает на нее отказом с просьбой зарегистрироваться, зачем на сайте отображаются товары, которых давно нет в продаже?
(Добавление)
Продолжение... (форум не дает возможности оставить длинное сообщение)
Теперь все по порядку! Я долго искала интересующую меня коляску и автокресло, наконец нашла их здесь, очень обрадовалась! Решила уточнить, есть ли товары в наличии, нажала на кнопочку «задать вопрос онлайн», консультантов не было в сети, я оставила свой вопрос и адрес для ответа… Прошло 2 дня, ни ответа, ни привета! Тогда я решила заказать эти товары, воспользовавшись «упрощенной формой заказа». Менеджер ответил мне отказом по причине отсутствия регистрации на сайте и даже не удосужился проверить, имеется ли товар в наличии! Я зарегистрировалась, заказала снова… Прошел день… Мне опять ответили отказом, но на сей раз по причине отсутствия товара на складе! Очень здорово, 4 дня мытарств ради такого результата! Хороша работа! |