Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »   

> 1
Knopusik Администратор
Отправлено: 11 Марта, 2009 - 12:22:31
Post Id



Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Янв. 2008  
Карма 0




Уважаемая Zlaya, если Вам не понравилось обслуживание в нашем магазине-это не означает, что оно не нравится другим покупателям. По поводу отзывов - их оставляют клиенты, как положительные, так и отрицательные. Отзывы на маркет также пишут клиенты, и именно им решать, какой отзыв и с какими фактами оставить. Мы не удаляем отзывы с форума, если они соответствуют правилам форума, единственная причина потери сообщений - сбой в работе сервера, в связи с этим мы приносим Вам свои извинения.
Все публикуемые товары на Яндекс-маркет есть в наличии, необходимо уточнять только цветовую гамму товара.



С Уважением, Администрация БэбиКантри.
 
 Top
zlaya
Отправлено: 11 Марта, 2009 - 15:49:50
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Карма 0




Странно то что сбой происходит ТОЛЬКО со мной и уже второй раз. Может конечно с кем еще, но его видимо удалили безвозвратно. Это раз. Второе: мое сообщение полностью соответствовало правилам форума. Третье:По поводу цены, не в первый раз и не только я на это обратила внимание, опять же нужно почитать отзывы не только здесь, а на яндексе, там они все же более объективны. И потом я убеждена, что если бы на меня не обратила внимание покупатель, меня так же бы удалили. К великому сожалению... Вам же пожелаю, поменьше слов - побольше дела, вместо того чтобы просить удалить яндекс отзывы покупателей, вы бы приняли к сведению собственную работу, операторов, модераторов, ПК администраторов, и таких прецендентов в дальнейшем небыло. Благо конкуренция у нас огромная!
 
 Top
Багира
Отправлено: 11 Марта, 2009 - 16:13:39
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Откуда: Россия, Красноярск
Карма 0




Здравствуйте!
Не понимаю Ваше поведение,zlaya! Что у Вас случилось с магазином??? Какая проблема??? Ведь всегда можно отказаться от товара! вернуть деньги, написав заявление! Даже если у Вас проблемные отношения с магазином, зачем об этом ТАК писать???? Товар по предоплате - всегда риск, но благо, есть законы!!!! Вас что-то не устроило? - написали - дали всем знать, но Вы прямо-таки настаиваете!!!! Зачем???? Разве мало людей, которые являются клиентами данного магазина???? - а негатива-то мало! Ведь все люди так устроены - когда плохо - будем об этом писать, а если всё хорошо - никогда не напишем!!!! Так что Ваше мнение - это просто СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, и оно только Ваше, не нужно НАВЯЗЫВАТЬ свою антирекламу!!!

-----
Изделия из бисера на заказ
http://forum.krasmama.ru/viewtop...=1186243#1186243
 
 Top
zlaya
Отправлено: 11 Марта, 2009 - 17:33:47
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Карма 0




Вообще никому ничего не навязываю, я наоборот говорю что произошло со мной, да это исключительно мое субъективное мнение, я в своих постах отвечаю на вопросы, а первый пост завела (хотя он не первый), из тех побуждений, что меня удалили (и не факт что одну, поэтому и отзывы "в основном положительные"Подмигивание, а если есть форум, то это недопустимо, или название нужно менять например не "отзывы"вообще, а "положительные отзывы". Вот и все, т.к. для меня тут уже все понятно.

(Отредактировано автором: 11 Марта, 2009 - 17:36:16)

 
 Top
Марина
Отправлено: 11 Марта, 2009 - 22:24:13
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2009  
Карма 0




[quote=zlaya]Попробуйте по этой ссылке перейти http://market.yandex.ru/shop-opi...b8196fe1a4cd5f50
Дело в том что я потом заказала на сайте производителя коляски, цена отличалась на 320 рублей, разница в цене небольшая, претензий никаких. И знаете что даже сейчас настораживает, то что цена у них на эту коляску та же осталась, а у остальных почти на тыс. подорожало, обЪективно непонятно, либо у них склад большой и они не хотят заработать на разнице курсов, что сомнительно, либо этого товара просто нет.[/quote]

Понятно. Спасибо, сейчас гляну.
(Добавление)
[quote=Knopusik]Уважаемая Zlaya, если Вам не понравилось обслуживание в нашем магазине-это не означает, что оно не нравится другим покупателям. По поводу отзывов - их оставляют клиенты, как положительные, так и отрицательные. Отзывы на маркет также пишут клиенты, и именно им решать, какой отзыв и с какими фактами оставить. Мы не удаляем отзывы с форума, если они соответствуют правилам форума, единственная причина потери сообщений - сбой в работе сервера, в связи с этим мы приносим Вам свои извинения.
Все публикуемые товары на Яндекс-маркет есть в наличии, необходимо уточнять только цветовую гамму товара.



С Уважением, Администрация БэбиКантри.[/quot

Скажите мне пожалуйста(!!!!!) - ЦЕНЫ В КАТАЛОГЕ АКТУАЛЬНЫ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ?!! И почему менеджеры в аське не появляются???
 
 Top
Марина
Отправлено: 12 Марта, 2009 - 09:16:16
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2009  
Карма 0




zlaya пишет:
Странно то что сбой происходит ТОЛЬКО со мной и уже второй раз. Может конечно с кем еще, но его видимо удалили безвозвратно. Это раз. Второе: мое сообщение полностью соответствовало правилам форума. Третье:По поводу цены, не в первый раз и не только я на это обратила внимание, опять же нужно почитать отзывы не только здесь, а на яндексе, там они все же более объективны.


Судя по всему, Вы правы - сделала заказ, тут же пришел ответ, что товара нет на складе. Так жалко - очень прелестная коляска. Недовольство, огорчение
Вы мне подскажите адрес более результативного магазина?
 
 Top
zlaya
Отправлено: 12 Марта, 2009 - 10:07:01
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Карма 0




Я бы на вашем месте в поисковике забила название коляски, очень много магазинов выплывет, и не исключено, что магазин производителя. Я так сделала, мне нужна была фирма Чикко, оказалось что у фирмы есть интернет-магазин.
 
 Top
Марина
Отправлено: 13 Марта, 2009 - 10:58:35
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2009  
Карма 0




zlaya пишет:
Я бы на вашем месте в поисковике забила название коляски, очень много магазинов выплывет, и не исключено, что магазин производителя. Я так сделала, мне нужна была фирма Чикко, оказалось что у фирмы есть интернет-магазин.


Я тоже Чикко ищу - коляску-трость. Нашла сайт - заказ сделала, опять ни ответа- ни привета.
 
 Top
zlaya
Отправлено: 13 Марта, 2009 - 11:09:17
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Янв. 2009  
Карма 0




А вы узнавали, они с регионами работают? Я из Москвы.
 
 Top
Марина
Отправлено: 13 Марта, 2009 - 12:22:26
Post Id


Newbie


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Март 2009  
Карма 0




zlaya пишет:
А вы узнавали, они с регионами работают? Я из Москвы.


да, конечно - доставка есть.
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 »
« Служба доставки »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.