1. Гость - 13 Сентября, 2008 - 09:47:49 - перейти к сообщению
Всегда, когда хочешь приобрести товар через интернет, не хочется его ждать целый день, а то и два. Хотелось бы узнать мнение людей о службе доставки www.baby-country.ru!
2. Татьяна - 13 Сентября, 2008 - 10:30:43 - перейти к сообщению
Имела опыт приобретения товаров в этом Интернет-магазине. Служба доставки работает всегда четко. Приезжают в оговоренное время.
3. Клеопатра - 15 Сентября, 2008 - 21:46:33 - перейти к сообщению
Служба доставки работает четко. Вовремя привезли заказанный товар, все рассказали и показали. Я осталась очень довольна.
4. Гость - 16 Сентября, 2008 - 22:34:41 - перейти к сообщению
Очень неприятно писать, что служба доставки работает плохо! Два!!!! раза заказывали стульчик для кормления!!! После повторного звонка нам пообещали обязательно все привезти, но увы!!! Стульчика мы так и не дождались! Даже не отзвонились и не уведомили, если у них были какие-то накладки с доставкой! Будем заказывать в другом месте!
5. Петр - 17 Сентября, 2008 - 14:31:13 - перейти к сообщению
У нас проблем с доставкой не возникало ни разу! Заказываю товары только здесь.
6. Knopusik - 17 Сентября, 2008 - 14:36:57 - перейти к сообщению
malyusikSonya пишет:
Очень неприятно писать, что служба доставки работает плохо! Два!!!! раза заказывали стульчик для кормления!!! После повторного звонка нам пообещали обязательно все привезти, но увы!!! Стульчика мы так и не дождались! Даже не отзвонились и не уведомили, если у них были какие-то накладки с доставкой! Будем заказывать в другом месте!
Уважаемая malyusikSonya за час до выезда курьера к клиенту осуществляется звонок на оставленный при заказе номер телефона. В день доставки номер был недоступен, следовательно доставка осуществлена не была, повторного заказа не поступало.
С Уважением, администрация БэбиКантри.
7. Гость - 18 Сентября, 2008 - 19:34:03 - перейти к сообщению
Уважаемая Knopusik, я понимаю, что все мы любим только положительные отзовы о своей работе, но... Моя история с заказом детского стульчика началась в ПЯТНИЦУ, мне было обещано привезти мой заказ в ПОНЕДЕЛЬНИК. В понедельник позвонили на домашний номер телефона и сказали, что мой заказ везут... Не привезли! Когда я позвонила во ВТОРНИК, девушка-менеджер заверила меня, что сегодня (во вторник) обязательно привезут и что мне не надо переживать за мой заказ и что за час до приезда сотрудника предупредят о доставке. В СРЕДУ мне уже не хотелось никаких стульчиков!!! Я позвонила в Ваш магазин и отказалась от заказа.
Телефонов я вам дала целых ДВА (домашний и мобильный телефоны), думаю более чем достаточно. Домашний телефон не может быть недоступным!!! Звонить нужно понастойчивей, мало ли что, неужели нельзя для клиента постараться!!!
Ваши менеджеры очень невнимательно слушают заказчиков, так же, как вы невнимательно прочитали прошлое сообщение!
PS Стульчик мы купили в другом интернет-магазине, у них не было проблем с телефонами, поэтому доставка была без задержек! ('
'
Телефонов я вам дала целых ДВА (домашний и мобильный телефоны), думаю более чем достаточно. Домашний телефон не может быть недоступным!!! Звонить нужно понастойчивей, мало ли что, неужели нельзя для клиента постараться!!!
Ваши менеджеры очень невнимательно слушают заказчиков, так же, как вы невнимательно прочитали прошлое сообщение!
PS Стульчик мы купили в другом интернет-магазине, у них не было проблем с телефонами, поэтому доставка была без задержек! ('


8. Гость - 18 Октября, 2008 - 20:43:42 - перейти к сообщению
malyusikSonya пишет:
Телефонов я вам дала целых ДВА (домашний и мобильный телефоны), думаю более чем достаточно. Домашний телефон не может быть недоступным!!! Звонить нужно понастойчивей, мало ли что, неужели нельзя для клиента постараться!!!
Ваши менеджеры очень невнимательно слушают заказчиков, так же, как вы невнимательно прочитали прошлое сообщение!
PS Стульчик мы купили в другом интернет-магазине, у них не было проблем с телефонами, поэтому доставка была без задержек! (' '
Ваши менеджеры очень невнимательно слушают заказчиков, так же, как вы невнимательно прочитали прошлое сообщение!
PS Стульчик мы купили в другом интернет-магазине, у них не было проблем с телефонами, поэтому доставка была без задержек! (' '

Просто надо быть на связи - я согласен с модератором. В данном случае вся вина на клиенте. Представьте себя на месте курьера - приехал, позвонил, никто не взял трубку. сами виноваты - до свидания!!! и правильно делает!
9. Туся - 09 Ноября, 2008 - 17:23:52 - перейти к сообщению
Нам доставили коляску в оговоренное заранее время. Я довольна.
10. EAU - 08 Января, 2009 - 15:13:19 - перейти к сообщению
Нам все доставили быстро и даже в Балашиху за 100 руб \Спасибо всем