Помощь      Поиск      Пользователи

Страниц (1): [1]   

> 2
aricha38
Отправлено: 06 Сентября, 2020 - 07:55:17
Post Id

Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 59
Дата рег-ции: Авг. 2017  
Карма 0

Все мое детство связано с жизнью в деревне, так как каждое лето меня отправляли к дедушке с бабушкой для восстановления жизненных сил. Мне очень нравилось помогать им по хозяйству, особенно занимали меня кролики, траву для которых приходилось рвать каждый день по несколько раз, уж очень они были прожорливыми. И я мечтала в будущем заниматься животноводством, а именно разводить кролей. Сейчас можно воплотить в жизнь свою мечту, ведь мы недавно купили дачу вместе с домиком и хозяйственной пристройкой, в которой можно поставить клетки с кроликами. Вот только опыта маловато для этого. Ведь их не просто только кормить, а еще нужно давать витамины и разные добавки для лучшего роста. Может в теме будут пользователи, имеющие опыт в разведении кроликов, поделитесь своей информацией. Буду вам очень признательна.

madlen16
Отправлено: 06 Сентября, 2020 - 13:23:35
Post Id

Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 68
Карма 0

Вы уже имеете небольшой опыт разведения кроликов, когда каждое лето у дедушки кормили их и наверное видели, как он чистил клетки, менял воду и так далее. Мое мнение, что держать кролей несложно: во время накормить и напоить. Только у кроликов бывают свои болезни, от которых они даже могут погибать и здесь вам нужны советы специалистов.

oleg
Отправлено: 06 Сентября, 2020 - 13:34:29
Post Id

Newbie

Покинул форум
Сообщений всего: 39
Дата рег-ции: Март 2019  
Карма 0

Кролики — пушистые и постоянно что-то хрумкающие создания. Этих животных многие ценят за красивый мех и разводят из-за хороших вкусовых качеств мяса. Но их разведение сопряжено с многими трудностями, потому что кролики достаточно требовательные к условиям содержания.

aricha38
Отправлено: 06 Сентября, 2020 - 14:15:12
Post Id

Junior Member

Покинул форум
Сообщений всего: 59
Карма 0