Уважаемые администрация и руководство сайта, прошу Вас рассмотреть мою просьбу. 30 августа у меня родился мой первый ребенок-сын Сергей. По рекомендациям друзей воспользовался Вашим магазином. Приобрел автокресло и коляску. К сожалению коляска пришла в РОЗОВОМ цвете, а не в сером как бы нам хотелось. Сами понимаете не котаться же мальчугану в люльке такого цвета. После нашего обращения с просьбой обменять товар Вы с удовольствием согласились и что немаловажно внесли поправки в описание товара. Но к великому сожалению я был вынужден уехать в Питер 14 сентября. По возвращению 19-го решил занятся обменом, сроки возврата на сайте 7 дней, а не 14 как я думал. Прошу Вас войти в мое положение- ведь мы даже теперь не просто хотим обменять на другой цвет-а хотим доплатить и взять более дорогую. Мальчишке уже 3 недели,коляска очень нужна. Товар не доставали даже из коробки. В целом нареканий по обслуживанию, принятию заказа и доставке - нет. Автокреслом очень довольны- оставляем. Заранее спасибо. Андрей. (Отредактировано автором: 20 Сентября, 2012 - 18:41:51) |