Помощь      Поиск      Пользователи

Страниц (1): [1]   

> 2
shark
Отправлено: 13 Декабря, 2019 - 21:36:16
Post Id

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 910
Дата рег-ции: Апр. 2018  
Карма 0

А мне вот интересно, если у вас в квартире есть натяжные потолки, вы их делали сами или обращались к кому-то? Безусловно сейчас в интернете много информации, поэтому даже если опыта нет, можно и самому попытаться сделать натяжные потолки. Но, как по мне, лучше этого не делать и обратиться к профессионалам. Я вот, например, недавно решил сделать натяжные потолки и обратился в одну компанию. Кому интересно, эта компания может вам сделать натяжные потолки люберцы установ ка . Лично я остался доволен их работой. Сделали качественные натяжные потолки, а самое главное по демократичной цене. К тому же, все сотрудники граждане РФ, что не мало важно. Чуть не забыл, дали еще гарантию 15 лет, что очень круто. Поэтому если вы захотите натяжной потолок, рекомендую обращаться именно к ним. Уверен, останетесь довольны.

karioka
Отправлено: 22 Декабря, 2019 - 18:37:21
Post Id

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 1617
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Карма 0

Ну если у вас муж с руками то можно конечно и самостоятельно все сделать

koroed
Отправлено: 22 Декабря, 2019 - 20:04:42
Post Id

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 487
Дата рег-ции: Сент. 2017  
Карма 0

С натяжными потолками возни слишком много, поэтому я тут https://akson12.ru/ заказывал их себе вместе с установкой. Для профи времени установка много не занимает. Выбрал себе натяжной потолок с фотопринтом. Очень хорошо смотрится

Olecka12
Отправлено: 06 Января, 2020 - 11:15:13
Post Id

Super Member

Покинул форум
Сообщений всего: 847
Дата рег-ции: Июль 2019  
Карма 0