Помощь      Поиск      Пользователи

Страниц (1): [1]   

> 7
malphite
Отправлено: 13 Октября, 2022 - 06:03:06
Post Id

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 371
Дата рег-ции: Авг. 2019  
Карма 0

Куда лучше сходить на массаж? У меня в этом нет опыта, поэтому заранее у вас спрашиваю.

short
Отправлено: 13 Октября, 2022 - 08:44:40
Post Id

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 364
Карма 0

Без разницы, есть множество заведений массажных, также частные объявления, выбирать вам, а не мне.

optimistka
Отправлено: 13 Октября, 2022 - 10:50:51
Post Id

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 464
Карма 0

Здравствуйте, хочу вам предложить салон https://don-massazh.ru/ для досуга, на сайте прикреплены анкеты мастериц на все руки, а также цены, работают по записи, фото реальные, клиентов много, отзывы положительные.

(Отредактировано автором: 13 Октября, 2022 - 10:51:26)

Марисабель
Отправлено: 26 Декабря, 2022 - 13:25:46
Post Id

Full Member

Покинул форум
Сообщений всего: 223
Дата рег-ции: Нояб. 2016  
Карма 0

А по Питеру у кого есть информация о массажных салонах? Я слышала, что где-то делают массаж травяными мешочками, вот интересно было бы туда сходить, ощутить это на себе.

Странница
Отправлено: 26 Декабря, 2022 - 15:41:00
Post Id

Advanced Member

Покинул форум
Сообщений всего: 327
Дата рег-ции: Июнь 2016  
Карма 0

Марисабель пишет:
А по Питеру у кого есть информация о массажных салонах? Я слышала, что где-то делают массаж травяными мешочками, вот интересно было бы туда сходить, ощутить это на себе.