Уважаемая Zlaya, если Вам не понравилось обслуживание в нашем магазине-это не означает, что оно не нравится другим покупателям. По поводу отзывов - их оставляют клиенты, как положительные, так и отрицательные. Отзывы на маркет также пишут клиенты, и именно им решать, какой отзыв и с какими фактами оставить. Мы не удаляем отзывы с форума, если они соответствуют правилам форума, единственная причина потери сообщений - сбой в работе сервера, в связи с этим мы приносим Вам свои извинения.
Все публикуемые товары на Яндекс-маркет есть в наличии, необходимо уточнять только цветовую гамму товара.
С Уважением, Администрация БэбиКантри.
21. Knopusik - 11 Марта, 2009 - 12:22:31 - перейти к сообщению
22. zlaya - 11 Марта, 2009 - 15:49:50 - перейти к сообщению
Странно то что сбой происходит ТОЛЬКО со мной и уже второй раз. Может конечно с кем еще, но его видимо удалили безвозвратно. Это раз. Второе: мое сообщение полностью соответствовало правилам форума. Третье:По поводу цены, не в первый раз и не только я на это обратила внимание, опять же нужно почитать отзывы не только здесь, а на яндексе, там они все же более объективны. И потом я убеждена, что если бы на меня не обратила внимание покупатель, меня так же бы удалили. К великому сожалению... Вам же пожелаю, поменьше слов - побольше дела, вместо того чтобы просить удалить яндекс отзывы покупателей, вы бы приняли к сведению собственную работу, операторов, модераторов, ПК администраторов, и таких прецендентов в дальнейшем небыло. Благо конкуренция у нас огромная!
23. Багира - 11 Марта, 2009 - 16:13:39 - перейти к сообщению
Здравствуйте!
Не понимаю Ваше поведение,zlaya! Что у Вас случилось с магазином??? Какая проблема??? Ведь всегда можно отказаться от товара! вернуть деньги, написав заявление! Даже если у Вас проблемные отношения с магазином, зачем об этом ТАК писать???? Товар по предоплате - всегда риск, но благо, есть законы!!!! Вас что-то не устроило? - написали - дали всем знать, но Вы прямо-таки настаиваете!!!! Зачем???? Разве мало людей, которые являются клиентами данного магазина???? - а негатива-то мало! Ведь все люди так устроены - когда плохо - будем об этом писать, а если всё хорошо - никогда не напишем!!!! Так что Ваше мнение - это просто СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, и оно только Ваше, не нужно НАВЯЗЫВАТЬ свою антирекламу!!!
Не понимаю Ваше поведение,zlaya! Что у Вас случилось с магазином??? Какая проблема??? Ведь всегда можно отказаться от товара! вернуть деньги, написав заявление! Даже если у Вас проблемные отношения с магазином, зачем об этом ТАК писать???? Товар по предоплате - всегда риск, но благо, есть законы!!!! Вас что-то не устроило? - написали - дали всем знать, но Вы прямо-таки настаиваете!!!! Зачем???? Разве мало людей, которые являются клиентами данного магазина???? - а негатива-то мало! Ведь все люди так устроены - когда плохо - будем об этом писать, а если всё хорошо - никогда не напишем!!!! Так что Ваше мнение - это просто СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, и оно только Ваше, не нужно НАВЯЗЫВАТЬ свою антирекламу!!!
24. zlaya - 11 Марта, 2009 - 17:33:47 - перейти к сообщению
Вообще никому ничего не навязываю, я наоборот говорю что произошло со мной, да это исключительно мое субъективное мнение, я в своих постах отвечаю на вопросы, а первый пост завела (хотя он не первый), из тех побуждений, что меня удалили (и не факт что одну, поэтому и отзывы "в основном положительные"
, а если есть форум, то это недопустимо, или название нужно менять например не "отзывы"вообще, а "положительные отзывы". Вот и все, т.к. для меня тут уже все понятно.

25. Марина - 11 Марта, 2009 - 22:24:13 - перейти к сообщению
[quote=zlaya]Попробуйте по этой ссылке перейти http://market.yandex.ru/shop-opi...b8196fe1a4cd5f50
Дело в том что я потом заказала на сайте производителя коляски, цена отличалась на 320 рублей, разница в цене небольшая, претензий никаких. И знаете что даже сейчас настораживает, то что цена у них на эту коляску та же осталась, а у остальных почти на тыс. подорожало, обЪективно непонятно, либо у них склад большой и они не хотят заработать на разнице курсов, что сомнительно, либо этого товара просто нет.[/quote]
Понятно. Спасибо, сейчас гляну.
(Добавление)
[quote=Knopusik]Уважаемая Zlaya, если Вам не понравилось обслуживание в нашем магазине-это не означает, что оно не нравится другим покупателям. По поводу отзывов - их оставляют клиенты, как положительные, так и отрицательные. Отзывы на маркет также пишут клиенты, и именно им решать, какой отзыв и с какими фактами оставить. Мы не удаляем отзывы с форума, если они соответствуют правилам форума, единственная причина потери сообщений - сбой в работе сервера, в связи с этим мы приносим Вам свои извинения.
Все публикуемые товары на Яндекс-маркет есть в наличии, необходимо уточнять только цветовую гамму товара.
С Уважением, Администрация БэбиКантри.[/quot
Скажите мне пожалуйста(!!!!!) - ЦЕНЫ В КАТАЛОГЕ АКТУАЛЬНЫ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ?!! И почему менеджеры в аське не появляются???
Дело в том что я потом заказала на сайте производителя коляски, цена отличалась на 320 рублей, разница в цене небольшая, претензий никаких. И знаете что даже сейчас настораживает, то что цена у них на эту коляску та же осталась, а у остальных почти на тыс. подорожало, обЪективно непонятно, либо у них склад большой и они не хотят заработать на разнице курсов, что сомнительно, либо этого товара просто нет.[/quote]
Понятно. Спасибо, сейчас гляну.
(Добавление)
[quote=Knopusik]Уважаемая Zlaya, если Вам не понравилось обслуживание в нашем магазине-это не означает, что оно не нравится другим покупателям. По поводу отзывов - их оставляют клиенты, как положительные, так и отрицательные. Отзывы на маркет также пишут клиенты, и именно им решать, какой отзыв и с какими фактами оставить. Мы не удаляем отзывы с форума, если они соответствуют правилам форума, единственная причина потери сообщений - сбой в работе сервера, в связи с этим мы приносим Вам свои извинения.
Все публикуемые товары на Яндекс-маркет есть в наличии, необходимо уточнять только цветовую гамму товара.
С Уважением, Администрация БэбиКантри.[/quot
Скажите мне пожалуйста(!!!!!) - ЦЕНЫ В КАТАЛОГЕ АКТУАЛЬНЫ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ?!! И почему менеджеры в аське не появляются???
26. Марина - 12 Марта, 2009 - 09:16:16 - перейти к сообщению
zlaya пишет:
Странно то что сбой происходит ТОЛЬКО со мной и уже второй раз. Может конечно с кем еще, но его видимо удалили безвозвратно. Это раз. Второе: мое сообщение полностью соответствовало правилам форума. Третье:По поводу цены, не в первый раз и не только я на это обратила внимание, опять же нужно почитать отзывы не только здесь, а на яндексе, там они все же более объективны.
Судя по всему, Вы правы - сделала заказ, тут же пришел ответ, что товара нет на складе. Так жалко - очень прелестная коляска.

Вы мне подскажите адрес более результативного магазина?
27. zlaya - 12 Марта, 2009 - 10:07:01 - перейти к сообщению
Я бы на вашем месте в поисковике забила название коляски, очень много магазинов выплывет, и не исключено, что магазин производителя. Я так сделала, мне нужна была фирма Чикко, оказалось что у фирмы есть интернет-магазин.
28. Марина - 13 Марта, 2009 - 10:58:35 - перейти к сообщению
zlaya пишет:
Я бы на вашем месте в поисковике забила название коляски, очень много магазинов выплывет, и не исключено, что магазин производителя. Я так сделала, мне нужна была фирма Чикко, оказалось что у фирмы есть интернет-магазин.
Я тоже Чикко ищу - коляску-трость. Нашла сайт - заказ сделала, опять ни ответа- ни привета.
29. zlaya - 13 Марта, 2009 - 11:09:17 - перейти к сообщению
А вы узнавали, они с регионами работают? Я из Москвы.
30. Марина - 13 Марта, 2009 - 12:22:26 - перейти к сообщению
zlaya пишет:
А вы узнавали, они с регионами работают? Я из Москвы.
да, конечно - доставка есть.