БэбиКантри.ru » Для флуда » Поиграем » Улучшение персонажа игры

Страниц (1): [1]

1. Intora - 19 Августа, 2021 - 10:29:38 - перейти к сообщению
Я новичок еще в играх Дьябло. Скажите, как можно прокачивать своего персонажа, какой-то там опыт нужен, как его получаить?
2. Kulijo - 19 Августа, 2021 - 10:57:54 - перейти к сообщению
Конечно, опыт нужен. Там его нужно заработать сначала, а потом уже как бы покупаешь за этот опыт новые навыки, оружие и все такое. Я могу подсказать ресурс, на котором хорошо расписано где брать опыт для прокачки персонажа Diablo Immortal https://diablo.su/gde-vzyat-opyt-dlya-prokachki/ . Тут нормально рассказано, с помощью такой информации будет легче играть в дальнейшем. Обязательно зайдите, почитайте.
3. Hermann - 29 Августа, 2021 - 13:19:28 - перейти к сообщению
А есть ли какие-нибудь улучшения для игры КС 1,6? Вроде бы есть, но как их качать и устанавливать? И где безопасно можно скачать? А то я вирусов боюсь.
4. Девусел - 29 Августа, 2021 - 15:44:10 - перейти к сообщению
И правильно делаете. Такие вещи делают фанаты игры и не все они добросовестные. А кто-то может внедрить вредоносный код или программу. Поэтому качать надо только из надёжных источников. И сборку надо выбирать критично. рекомендую вам вот эту стабильную версию cs 1.6 с ботами Сайт проверенный. Я уже тут многие сборки попробовал и эта на мой взгляд одна и самых крутяцких.
5. PomaH - 02 Октября, 2021 - 11:00:45 - перейти к сообщению