1. marishkin - 15 Августа, 2017 - 11:59:37 - перейти к сообщению
Попала недавно в крупное ДТП и моя машина очень сильно пострадала. Подскажите, есть шанс продать ее через объявления в интернете на запчасти или лучше сразу сделать в металлолом?
2. VasilinaVoly - 15 Августа, 2017 - 12:18:39 - перейти к сообщению
А почему Вы решили, что машина не подлежит восстановлению? Покажите ее нескольким механикам, может, кто-то и сможет отремонтировать. Если сдадите на металлолом, то получите копейки. Если Вам так нужно продать авто, то можете обратиться в эту компанию, они выкупают машины в любом состоянии за наличные.
3. ElenaRay - 15 Августа, 2017 - 12:22:15 - перейти к сообщению
Сейчас есть компании, которые занимаются авторазборкой. Думаю, что они с удовольствием купят Вашу машину. Я так продала папину старую, которая в гараже пылилась.
4. marishkin - 15 Августа, 2017 - 12:27:21 - перейти к сообщению
У меня нет опыта в продаже машин, поэтому ищу варианты. Я в растерянности, механик сказал, что машина очень сильно разбита. А консультация в компаниях, которые занимаются авторазборкой, платная?
5. Kitska - 03 Октября, 2017 - 23:54:16 - перейти к сообщению
Конечно же, в вашем случае остается только обратиться в одну из компаний, как вот эта http://mega-autonn.ru/ , например, которая специализируется на таких услугах, как покупка и продажа автомобилей в любом состоянии. И от себя хочу сказать, не расстраивайтесь и ни о чем не жалейте. Машина - это груда металлолома, будет новая. Главное, что все живы-здоровы.
6. Buzalhala - 23 Октября, 2017 - 15:33:19 - перейти к сообщению
Вообще да, продажа и покупка нового авто будет лучше. Старое-то уже как раньше работать не будет.
7. Vitalik - 23 Октября, 2017 - 15:41:44 - перейти к сообщению